воскресенье, 23 марта 2014 г.

Кремлевская диета отзывы и результаты


Кремлевская диета отзывы и результаты 
После родов я набрала 12 кг и была очень недовольна своим видом. Попробовав несколько диет, поняла, что это мне не по силам. Чувство голода, сопровождающее эти диеты, действовало на меня очень удручающе, я постоянно испытывала раздражительность, да и эффект был кратковременным. Но все изменилось, когда я увидела свою подругу, которая заметно похудела на кремлевской диете. Меня впечатлил не только ее успех, но и рассказ о принципе Кремлевской Диеты.
В чем же ее отличие от других диет? Вы не голодаете вообще, ешьте вволю, Вашему организму комфортно и нет никакого стресса. Есть лишь ограничения в рационе, от некоторых продуктов придется отказаться или снизить их потребление. Но! Список разрешенных продуктов настолько велик, что Вы будете сыты и довольны, по себе знаю. 

Как Вам диета с обилием мясных и рыбных блюд, различных супов и салатиков, яиц и даже орехов? Мне такой рацион очень понравился. А уже через месяц я была поражена результатом, ведь я похудела на Кремлевской Диете на 10 кг. Причем, результат уже заметен через пару дней или неделю.

В кремлевской диете главным является уменьшение потребления углеводов. Потому что, при этом начинается активный расход запасов энергии, что приводит к уменьшению жировых отложений. Все продукты питания указываются в условных единицах на 100 г продукта. В день рекомендуется не превышать 40 условных единиц. Одна условная единица кремлевской диеты приравнивается к 1-му грамму углеводов, которые, и являются главным показателем при соблюдении диеты.

Давайте, посмотрим на список продуктов и напитков, которые можно употреблять практически без ограничений:

• Самые различные виды мяса и птицы: курица, телятина, говядина, свинина, баранина, а также ветчина, бекон, колбасы, сардельки и сосиски (обращайте только внимание на информацию на упаковке в мясных изделиях, а именно на углеводсодержащие наполнители)
• Все виды рыбы и морепродуктов.
• Яйца
• Некоторые виды сыра, содержащие незначительное кол-во углеводов (смотрите содержание углеводов на упаковке)
• Овощи: китайская капуста, огурец, редис, сельдерей, салат листовой, дайкон, фасоль стручковая
• Грибы
• Растительные масла: оливковое, соевое, ореховое
• Животные жиры: натуральное сливочное масло и рыбий жир
• Чай без сахара, кофе без сахара
• Вода питьевая и минеральная
• Различные напитки с нулевым содержанием углеводов (смотрите состав )
Не запрещается употребление спиртных напитков без сахара, но, как Вы и сами понимаете, ими увлекаться не стоит

А ниже представлен список продуктов и напитков, от которых придется отказаться, чтобы спустя всего месяц Вы с гордостью смогли сказать: «Я похудела на кремлевской диете».
• Сахар! (одна ложка равняется дневному рациону, а сыт не будешь)
• Хлебобулочные изделия
• Конфеты и кондитерские изделия
• Различные каши
• Картофель
• Бананы
• Фрукты с повышенным содержанием сахара: ананас, груша, виноград, инжир
• Молочные продукты с сахаром, такие как: сладкие йогурты, творожные массы и сырки
• Макаронные изделия
• Различные лимонады
• Пиво, ликеры

Прошло три года после того, как я похудела на Кремлевской диете, а вес не возвращается. Я, конечно, стараюсь, придерживаться Кремлевской диеты, но, скажу честно, уже не так строго. Я сбросила лишний вес благодаря этой диете, и теперь оставаться в норме мне помогает то, что по вечерам я ем совсем немного и, обязательно, низкокалорийные продукты: фрукты, овощи или совсем маленькую порцию калорийного блюда.

В этой статье я высказала свое мнение об известной и очень популярной в наши дни Кремлевской диете, исходя из собственного жизненного опыта. Хочется обратить Ваше внимание на то, что каждый человек индивидуален и, прежде чем приступать к какой-либо диете, надо учесть Ваше состояние здоровья, а еще лучше проконсультироваться с врачом.

Вопросы и ответы


При росте 165 вешу около 70 кг, в идеале хотелось бы весить около 55. Кто худел примерно на такое же количество кг, расскажите, пожалуйста, что вы делали (или не делали), как питались и сколько времени у вас это заняло. Заранее всем большое спасибо.

Кремлевская диета отзывы

 

Ответ 1
у меня рост 165 , весила одно время 69 кг. Похудела до 60 , больше не получится . Меньше кушать , больше спорта . Вечером ем одно яйцо или чашку бульона , с утра овсяную кашу на молоке . В течение дня как получится , но не фаст фуд. Спорт каждый день 40 мин. 

Ответ 2
Похудела так после беременности и родов. Соблюдала диету, так как кормила: никаких кондитерских изделий, отварное мясо, рыба или курица, на гарнир гречка или картоф отварной, или рис, после 6 не ела вообще. Похудела за 5 мес на 10 кг

Ответ 3
Прежде всего - СИЛЬНО ограничила себя в питании. Отказалась от алкоголя.
Начала заниматься спортом - три раза в неделю, по 1, 5 часа.
Регулярно - баня, сауна, курсами - антицеллюлитное обертывание.
На 10 кг похудела за 5 месяцев. Но - мне 30 лет, медленный обмен веществ, толстею чуть ли не от одного вида вкусностей, поэтому так медленно.
Если что, напишу подробнее.

Ответ 4
Автор,Вы по адресу) 3 года назад я весила 68-70 при росте 1,65.Сейчас вешу 50(в пмс 52кг ) в общем первые 10 кг я убрала за месяц (Кремлевка и то только вечером ела),через год убрала еще 10 кг (ела только вечером + физ.нагрузки).Стала обсалютно другим человеком)ни кто не узнает теперь меня))))это пожалуй самое яркое достижение в моей жизни)При всем при этом у меня нет ни растяжек ни целлюлита,сейчас я ем все кроме хлеба и жирной еды(майонеза,жаренного,макарон,сыра) + ежедневно занимаюсь по часу или больше,что бы был пресс и задница была упругой.В общем что бы похудеть мой Вам совет: сядьте на месяц на Кремлевку только строго,проживите месяц на мясе!!!ешьте только мясо!Что интересно килограммы после не вернуться,поэтому оно того стоит!Все в ваших руках!!!Удачи!

Ответ 5
Ines, вы так настаиваете, чтобы автор просидела месяц на кремлевке. А если у нее с почками проблема? Да и вообще, никакой гарантии нет, что после диеты килошки не вернутся снова- организмы у всех разные.

Ответ 6
Мириам, я худела на 20 кг с 77 до 57. Понадобился примерно год, но я частенько срывалась, т.к. худела на разных диетах.
Сейчас я на правильном питании, прекрасно себя чувствую. Худеется медленно, но верно.
Самое главное не есть более 30 грамм жиров в день. Есть только правильные углеводы (цельнозерновой хлеб, злаки и т.д.).

Ответ 7
мне например это Кремлевская диета совершенно не подходит. Я не только не худею, но и плохо чувствую себя сев на эту диету.Более того постоянно хочется много фруктов , аппетит жуткий, короче сидя на кашах и занимаясь спортом я похудела с 76 кг до 58 кг, но худела больше года, постепенно, первый месяц похудела на 7 кг и потом постепенно, но без спорта максимум можно обвиснуть и не более на любой диете.

Ответ 8
Я весила 67 кг при росте 167... Похудела за полгода на 10 кг, ела все, но утром, вернее до 3 часов, а после только кефир, было тяжело дня 4...а сейчас наоборот - тяжело когда наемся на ночь:)) в последнее время в выходные позволяю себе и вечером есть, и пиво пить:) вес ттт держиться...Спортом не занимаюсь, лень, в бассейн только хожу два раза в неделю, и то в последние две недели....Сидела на диетах, все это фигня, главное в мозгу переключить что тебе можно есть все, ты ни от чего не отказываешься, ни в чем себя не ограничиваешь - но только ДНЕМ!!! Главная мысль вечером когда хочешь жрать - Я СЪЕМ ЭТО ЗАВТРА УТРОМ!!!!!..........утром почему то уже не хочется))))

Ответ 9
Я за 6 месяцев похудела на 15 кг. Итог - 164-44. Но у меня кость очень узкая. На завтак ела все что захочу. А в течении дня - 2 яблока, обезжиренный йогурт 100г, чай без сахара. И все.

Сейчас я опять худею))). Вес 67 кг. Но сбросить его нужно быстрее и больше (до 44 кг). Поэтому повечерам делаю зарядку 1.5-2 часа. Кстати вес уходит быстрее и ЖРАТЬ так сильно не хочется.

А вообще, в питании, конечно себя нужно ограничевать иначе ничего не будет, никакого результата. Miriam, давайте вместе худеть и "параметры" у нас с Вами похожие))). 

Ответ 10
Несколько лет назад я с 60 похудела до 47кг (рост 170). Произошло это не за неделю, ессно, а примерно за пару лет. Перманентная диета-низкокалорийка, подвижный образ жизни, никакого пива и сахара, минимум булок. прошлой зимой меня снова "разнесло" от семейной жизни, плотных ужинов и рабочих банкетов до 57 кг. Летом я вернула оптимальные 50 всё по той же стандартной проверенной схеме: не жрать на ночь, лёгкий спорт, постоянный контроль.

Ответ 11
рост 165, вес 45, был 63. Сильно нервничала, пару месяцев основной рацион составлял кофе и сигареты. Прошло уже больше пол года, но срыв видно оч. отразился, стала есть меньше, вес так и не набираю, иногда да же худею до 42...

Ответ 12
рост 165, вес был 62-64, исключила алкоголь, изменила принцип приготовления пищи - только оливковое масло, постное мясо, минимум теста в любом виде и т.п. Плюс длительные пешие прогулки. Результат - через 6 месяце - 52 кг, этот вес не меняется уже около 7 лет.

Ответ 13
девочки, вы бы еще и возраст писали, 20 и 30 - это "2 большие разницы". А у меня проблема - на ночь не могу удержаться от пожирания сладостей или др. вкусностей. Если сдерживаться - все равно съем, но только позже, хоть в час ночи, без этого не усну. Посоветуйте, что можно съесть такого, чтобы не отражалось на фигуре.

Ответ 14
Клава, в 22-23 года мне удавался минимум в 47-48кг. Сейчас (в 25) мой предел 49-50 кг. Остальные килограммы организм "не отпускает".

Ответ 15
Элси, зря алкоголь исключила. Поела вволю, запила конской дозой водки - и все калрии плавно вышли вместе с блевотиной. Главное домой донести. Я на банкетах так поступаю, особенно на бесплатных. Правда-правда. не прикол)))

Ответ 16
автор, я худела всеми способами. рост 170 вес был 76кг, Сейчас похудела до 63 и держу вес три года. Раньше худела до 60-63 кг и через полгода все возвращалась. сейчас сижу на Гербалайфе. только он помог без издевательств над собой спокойно похудеть, ни в чем особенно не ограничивая. сейчас пью коктейльчик один раз на завтрак и в остальное время ем все. Стараюсь конечно соблюдать привила здорового питания : поменьше сладкого, мучного, не нажираться на ночь. Но помогает плохо, так как я обжора и люблю вкусняшки...Эх, вот такая моя история про борьбу с собой


0 коммент.:

Отправить комментарий