суббота, 22 марта 2014 г.

Голодание для похудения


Голодание для похудения


Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом. Я похудела после голодания, которое длилось 8 дней.

Мой вес начал расти еще в студенчестве: вместо рационального питания между лекциями мы перекусывали пирожками, еще я очень люблю читать и пробовать рецепты разных блюд, рекомендую сборник рецептур.  И я стала поправляться. После родов вес начал зашкаливать за сотню, и я перестала чувствовать себя женщиной. А ведь так хочется быть красивой и желанной!

 

Первый опыт голодания


О голодании я много слышала, но не верила, что смогу совсем ничего не есть. Казалось, что это невозможно, и я как-то на спор с подругой попробовала не кушать в течение дня. Каково же было мое удивление, когда под вечер я поняла, что чувствую себя просто хорошо. Тогда мне удалось продержаться два дня и избавиться от целых 4 кг. Однако я поняла, что  голодать в условиях семьи сложно.

Подбор системы голодания


Когда же представился шанс (супруг с детьми отправился к родителям на пару недель), я решилась на длительное голодание. Первым делом просмотрела всю информацию  об этом методе, выбрала не один какой-то авторский способ голодания, а некий микст, более подходящий для меня и моих целей. Его суть заключалась в том, что сначала идут 4 дня очищения организма, а затем 8 дней голодания. Во время чистки кушать нужно мало и только продукты для похудения, способствующие очищению кишечника, например, гречневую кашу. Этот период подготавливает к полному голоданию, когда идет полный отказ от пищи и можно только пить воду.

Очищение организма

Голодание для похудения

Очищение я проводила, используя активированный уголь для похудения, а в последний день добавила клизму.  Всего за период очистки ушло два килограмма веса. Я была готова к тому, что во второй раз дело по потере моих килограммов будет продвигаться медленнее. Так, согласно отчетам, бывает практически со всеми, организм уже приспособился к тому, что его иногда перестают кормить, и гораздо менее охотно расстается со своими внутренними запасами. А жаль! Занимаясь в одиночестве домашними делами, я мечтала о стройности и легкости, которых не чувствовала так давно.

 8 дней голодания


Первый день полного голодания прошел практически незаметно. Никаких неприятных ощущений у меня не было, я выполняла обычную домашнюю работу  и потеряла за сутки всего полтора килограмма. Во второй день мне пришлось поехать на работу, и я по-прежнему не чувствовала головокружения и слабости. Они пришли только на четвертый день полного отказа от пищи и продержались примерно сутки. В свои 34 года я спокойно перенесла такое состояние: полежала, посмотрела ТВ, почитала. Давление у меня оставалось в норме, поэтому через сутки, когда головокружение прошло, я продолжила работу по дому (ее в отпуске всегда хватает!).

Баня и медовый массаж

Голодание для похудения

Кроме голода я лечила свое ожирение еще и баней. 15-20 минут прогревалась почти ежедневно, при этом использовала обычный березовый веник и мед. После медового массажа, который я делала на бедрах и животе, значительно уменьшилась целлюлитная кожа. Правда, после этой процедуры у меня возникали синяки. Насколько это помогло процессу похудения сложно сказать, думаю, что свою роль баня и массаж сыграли, ведь благодаря им существенно улучшается обмен веществ.

В конечном итоге я похудела после голодания на 9 килограммов. Теперь постепенно перехожу на нежирную диету, стараясь не набрать еще больший вес, чем был.

Раз уж вы решились голодать, чтобы похудеть, не стану вас отговаривать, а расскажу, как сделать всё правильно, чтобы максимально обезопасить себя и потерять несколько килограммов.

Речь пойдет о влажном голодании, когда человек отказывается от пищи, но выпивает достаточное количество воды. Сухое голодание, при котором прием любой жидкости запрещен, чревато серьезными проблемами со здоровьем, и поэтому проводить сухое голодание в домашних условиях нельзя. В целях безопасности не стоит затягивать и влажное голодание. Пяти-семи дней для похудения будет вполне достаточно.

На сколько можно похудеть если голодать?


Итак, на что можно рассчитывать после семидневного влажного голодания? Если вы не станете подключать физические упражнения, то потеря веса составит в среднем 6 кг.

Откуда взялась эта цифра? В самом начале голодания организм начинает тратить запасы углеводов, которые хранятся в виде гликогена (100 г – в печени, 400 г – мышцах). Весь запас гликогена (500 г или 2000 ккал) уйдет в первые сутки голодания, при этом вы похудеете на 3,5 кг (0,5 кг гликогена и 3 литра связанной с ним воды).

И только после расщепления всех запасов гликогена (и никак не раньше!) начнется распад жиров. Кстати, по этой причине суточное голодание никак не влияет на жировые отложения и избавиться от жира на животе и бедрах не поможет.

Подготовка к голоданию


Перед тем как начать влажное голодание для похудения, нужно правильно подготовить свой организм. Прежде чем начать голодать, следует посидеть на соковой диете,  в течение которой 3-5 дней пить только свежевыжатые соки. На завтрак предпочтительней пить фруктовые соки, а на обед, полдник и ужин – лучше овощные.

Помимо соков можно пить и воду, лучше дистиллированную, так как хлорированная или фторированная может помешать детоксикации. Также хорошо подойдет вода, очищенная методом обратного осмоса. Выпивать следует не менее 12 стаканов в сутки.

Ежедневно гуляйте на свежем воздухе не менее получаса, но и не более двух часов. Когда начнется само водное голодание, как можно больше отдыхайте, если нужно – соблюдайте постельный режим. Заранее позаботьтесь о том, чтобы стрессы внешнего мира не беспокоили вас. Хорошо под это дело взять отпуск на работе.

При голодании организм начинает расщеплять запасенные резервы и собственные ткани, при этом закисляется внутренняя среда. Проявления ацидоза (закисления) начинаются обычно на вторые сутки. При этом могут появиться: слабость, тошнота, головная боль. Как правило, достаточно прогуляться на свежем воздухе, принять душ, очистить кишечник клизмой, как все эти неприятные симптомы уходят.

Выход из голодания


Жизненно важно знать, когда нужно остановиться и прекратить голодание. У некоторых людей организм настолько «зашлакован», что органы выделения просто не справляются со своей функцией. Возникает блок или другими словами невозможность приспособиться к голоданию.
Критичный срок обычно приходится на 5-7-ые сутки. Человек перестает худеть, нарастает общая слабость, появляется сильная головная боль, тошнота, нарушается формула сна, возможны сбои в работе сердца. В таких случаях следует немедленно прекратить голодание и вернутся на соковую диету (3-5 дней). В течение следующих 10-ти дней следует дополнить свой рацион вареными овощами. Затем можно будет вернуться к нормальному режиму питания, за исключением всего жирного, жаренного и копченого.

Если с первого раза у вас не получится завершить начатое, то знайте, что семидневную голодовку можно повторить после серии суточных постов (1 раз в неделю) на протяжении 1-2-х месяцев. Организм постепенно приспособится, и, возможно, в очередной раз вам будет легче перенести семидневную детоксикацию.

Таким же образом (3-5 дней – соки, 10 дней – соки + овощи) стоит выходить из голодания и при нормальной переносимости. Дальше следует придерживаться здорового питания, включающего в себя зелень, овощи, фрукты, орехи, яйца, рыбу и кисломолочные продукты.
 



0 коммент.:

Отправить комментарий